воскресенье, 16 мая 2010 г.

Скетч Первый


Мы рады предложить Вам наш первый скетч. Он не совсем обычный, но ведь никто и не говорил, что будет легко ;)
Нужно сделать открытку по скетчу, использую нашу палитру. Из рамок палитры выходить нельзя, но допускается присутствие ещё двух цветов.
Работы принимаются до 30 мая 23:59 минут по Московскому времени.

А в качестве вдохновения, вот моя работа




Чтобы записаться, нужно ввести свое имя ЛАТИНСКИМИ буквами, и указать прямую ссылку на пост с сообщением в вашем блоге.
31 мая с помощью random.org будут выбраны два победителя, которые станут приглашенными дизайнерами сделают следующий скетч для вас.

8 комментариев :

  1. как интересно! с одной стороны ограничение, с другой направление :)
    здорово :)
    правда открытка над которой я сейчас думаю, не очень вписывается в эту цветовую гамму... ну да посмотрим, куда вывезет :)
    спасибо за хорошую идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!Нина, я желаю твоему бложк умного постоянных читателей! Спасибо за то, что подкидываешь идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо!
    мне безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первым скетче! а еще мне удалось стать 10 читателем...!!!
    задание интересное, буду пробовать, хотя я начинающий в этом деле и до мастеров мне далеко

    ОтветитьУдалить
  5. Вот люблю сложные задачки. А для меня такое цветовое решение - сложно. Да и еще и со скетчем. Но от этого только интереснее!!!
    Спасибо! Постараюсь напрячься и чего-нить родить ))

    ОтветитьУдалить
  6. Oka, я тоже далеко не мастер, а только начинающая ;)

    janeza - а почему сложно!?

    ОтветитьУдалить
  7. Сложное цветовое сочетание именно для меня я имела в виду ))) Просто не пробовала никогда раньше. Теперь есть повод попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня почему-то вечные проблемы с ассоциациями и с сочетаниями :( вечно что-то путаю и как результат - выходит не то, что надо!!!
    Нужно наверное больше пробовать!!! Пойду подумаю...
    p.s. я - 13 ПЧ!!! Многие не любят это число вообще, а я просто обожаю!!! Не то, чтобы оно мне приносило удачу, просто по жизни преследует, нет сопровождает!!! :)

    ОтветитьУдалить