четверг, 15 июня 2017 г.

ДИЗстанция Вода от moli



Привет, наши самые хорошие)
у нас сегодня новое задание ДИЗстанция - Вода
и с вами я) ваша moli
http://m-o-l-i.blogspot.ru/
... ну вот я так просто обожаю воду... могу часами принимать душ...
но больше всего люблю - зайти в озеро или речку по колена... закрыть глаза... и  мечтать...
ну а море... это же просто чудо)
надеюсь вы как и я не равнодушны к воде и водным процедурам!
так давайте вместе с нами скрапить ВОДУ
любую... будь то лужа или ванна, дождик или волны, речка или озеро, море или океан...

приз от магазина Творим Вместе:

и конечно же наше скраповое вдохновение от дизайн команды...

moli
... в детстве меня каждое лето вывозили на море... и это была любовь с первого взгляда...
волшебные волны возникающие неоткуда... разноцветные камушки-стёклышки... такие милые крабики... забавные чайки... а ещё невероятные медузы... ммм... я просто попадала в сказку...
вот и сейчас остались ети ощущения счастья от прикосновения к воде...
получаю огромное удовольствие от умывания прохладной водой...
ну а принятие ванны или душа, вообще отправляет в другой мир...
ух... как же я люблю воду...
использовала: бумага и лента от Scrapberry's, лист с птицами из коллекции "Freeда" от Артелье, тишью, марля, калька в сердечка от Crate Paper, гипсовый краб, ракушки, glossy-эффект, пайетки, буквы-наклейки от CARTA BELLA и брызги любимыми спреями...

Любите ли вы ходить по лужам?  Пошлепаем может на досуге))? Вспомним детство))
использовала: бумага Polkadot "Мятное лето",  бумага Polkadot "Папа может все" , набор бумаги AC. , вырубка "Мятное лето",  лист для вырезания коллекции "Мой номер один", карточки, стикеры, деревянный чипборд,

Анна_bora
В воспоминаниях и мечтах о море родился очередной разворот в арт-журнал.
Скрап-бумага: Kaiser Kraft, Pink Paislee, Scrapberrys, Polkadot.

Nadia_Solstice
Я очень люблю воду) Для задания взяла фото с крымского водопадика, а сама вся в ожидании скорой встречи с морем))
Материалы: Лист "Sunset", коллекция OASIS, плотная калька. из которой я сделала высечки и напечатала фон с цветочками, стеклянные капли, карточка из коллекции "Freeда" от Артелье.

Моя любимая вода это - море))) И по заданию у меня сложилась обложка будущего альбомчика про наше лето 2017! Я в восторге от акцентов из бирюзовой кальки, мне они напоминают цвет морской воды на глубине))


С правилами можно ознакомиться тут!
Мы с нетерпением ждем ваших работ!


4 комментария :

  1. В Москве льет дождь, холодно;( Самое время достать фотографии с морей и нырнуть в них с головой!!! Чудесное задание, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно и про дождь, чем не вода?;)))) присоединяйтесь!

      Удалить
  2. А у нас в Ростове такая жара девочки! Приезжайте загорать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ставрополь к вам скоро точно переедет!))) поскольку у нас, как в Москве - дожди без перерыва и холодно!)

      Удалить